Трофи-Рейды

Калининград

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Регламент 2014

Р Е Г Л А М Е Н Т

(ПОЛОЖЕНИЕ)

 

ОТКРЫТЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЧЕМПИОНАТ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2014 года

г. Калининград

2014

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1 В соответствии с календарём спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий Калининградской области на 2014 год, с 20 апреля по 15 сентября в Калининградской области проводится открытый спортивный Чемпионат Калининградской области по трофи-рейдам, далее «Чемпионат».

2.2 Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Чемпионата. Условия проведение каждого этапа Чемпионата определяются дополнительными регламентами, которые публикуются на официальных сайтах организаторов в сети Интернет не позднее, чем за 2 недели до проведения соревнований.

2.3 Общее руководство организацией и проведением Чемпионата осуществляет Организационный комитет.

2.4 Нормативными документами соревнования являются:

2.4.1 Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2014), за исключением: ст.3; п.5.1; п.5.12; п.5.13; п. 8.3; п.10.2; ст.17, ст.21.

2.4.2 Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях 2014 г. с изменениями и дополнениями (Приложение 1 к данному Регламенту);
2.4.3 Настоящий регламент;

2.4.4 Дополнительные регламенты Частные регламенты этапов;

2.4.5. Приказ Агентства по спорту № 55 о порядке утверждения положений (Регламентов) об официальных областных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях Калининградской области и требованиях к их содержанию;

2.4.6. Спортивный Кодекс РАФ.

 

3. КАЛЕНДАРЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

3.1 Чемпионат состоит из 3 этапов:

  • первый этап – 19-20 апреля 2014 г.;

  • второй этап – 28-29 июня 2014 г.;

  • третий этап – 13-14 сентября 2014 г.

3.2 Сроки проведения этапов могут быть изменены. Информация об изменении сроков должна быть опубликована на сайте http://kaliningrad4na4.ru/ не позднее, чем за 15 дней до основных сроков проведения этапа (указанных в пункте 3.1).

3.3 Чемпионат разыгрывается в личном зачёте в зачётной группе:

  • Гранд-туризм

  • Туризм

  • Спорт.

3.4 Результат Чемпионата определяется по сумме результатов двух этапов, на которых участник показал наилучшие результаты.

 

4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.1 Общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляет Агентство по спорту Калининградской области. Проведение соревнований возлагается на ГБОУ ДОД КО КСДЮСШОР по техническим видам спорта, Калининградское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российская Автомобильная Федерация» и Автономную некоммерческую организацию "Объединение спортсменов. Клуб "Калининград 4x4".

4.2 Оргкомитет по организации Чемпионата:

Косенков Олег Николаевич - министр-руководитель (директор) Агентства по спорту Калининградской области,

Державицкий Андрей Евгеньевич - начальник ГИБДД УМВД России по Калининградской области,

Белоус Игорь Владимирович - директор ГБОУ ДОД КО КСДЮСШОР по техническим видам спорта,

Елагин Артем Николаевич - председатель КРО РАФ,

Приходько Андрей Владимирович – директор АНО Объединение спортсменов Клуб Калининград 4х4.

4.3 Судейская комиссия (далее СК).

Полный состав СК будет опубликован в частных Регламентах этапов Чемпионата.

  1. Главная Судейская Комиссия (далее ГСК):

Спортивный комиссар гонки — Елагин Артем Николаевич,

Руководитель Гонки и Главный Судья - Зайцев Алексей Александрович,
Технический комиссар – Литвинов Юрий Николаевич.

 

5. ЭКИПАЖИ

5.1. К участию допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение и действующую Лицензию водителя категории «Е» и выше, выданную РАФ. Экипаж в соревновании состоит из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

5.2.Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

5.3.Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться ГСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до дисквалификации экипажа с соревнований.

5.4. Действующая медицинская страховка на каждого члена экипажа на время проведения этапа обязательна, сумма прописывается в частных регламентах этапов организатором, но не ниже 300.000 руб.

  1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.

Фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования будет рассматриваться ГСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до дисквалификации экипажа с соревнований.


6. КОМАНДЫ

6.1 В Чемпионате командный зачет не разыгрывается, но может быть проведен на отдельных этапах как отдельный зачет соревнования.

7. ЗАЯВКИ

7.1 Все условия проведение каждого этапа Чемпионата и подачи заявок определяются дополнительными регламентами, которые публикуются на официальных сайтах организатора в сети Интернет не позднее, чем за 2 недели до проведения соревнований.

7.2 Организатор имеет право отказать участнику в приёме заявки без объяснения причин, за исключением случаев, предусмотренным спортивным кодексом.

7.3 Поставив свои подписи на заявочном бланке, Участники, указанные в заявке:

  • подтверждают, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме, верна;

  • принимают все условия участия в этом соревновании;

  • обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ, Регламента соревнования, бюллетеней;

  • освобождают Организатора от ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ и Организатору, официальным лицам и другим Участникам и Водителям соревнования.

 

8. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    1. К соревнованиям-этапам Чемпионата в зачете допускаются автомобили категории «B» групп Гранд-туризм, Туризм, Спорт, удовлетворяющие требованиям в соответствии с Приложением 1 к данному Регламенту.

    2. Вопросы допуска автомобиля в любую из категорий находятся в компетенции технического комиссара и Руководителя гонки. Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено для участия в соревнованиях.

    3. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт любого СУ после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности (в соответствии с ППТР-2013 п. 8.6.).

 

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

9.1 Состав соревнования (число и виды СУ, наличие ДСУ, подробная программа мероприятия, точные место и время проведения, а так же правила безопасности зрителей и участников), определяются частными регламентами этапов и бюллетенями.

9.2 В случае если на СУ предусмотрен контроль прохождения дистанции с помощью цифровых фотоаппаратов, участники, передавая организаторам карты памяти для проверки, передают им все права на использование любых фото и видеоматериалов, которые находятся на этих картах памяти.

9.3 Зачет не проводится, если в группе участвует меньше 4 машин (но само соревнование может проводиться).

9.4 .Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности (кроме момента преодоления водных преград). Все члены экипажа должны на протяжении всего соревнования быть в застегнутых защитных шлемах, даже в случае нахождения вне автомобиля.

9.5.Контроль прохождения Контрольных Пунктов (в дальнейшем КП)ведется при помощи цифровых фотографий. В случае отсутствия четко читаемого кадра с его правильной компоновкой, с четко читаемыми номерами КП и стартового номера, по любой причине, процедура отметки о прохождении КП не выполнена.

9.6 Правильная компоновка кадра: пальцы одной руки члена экипажа касаются цифры точки, нарисованной на КП (дерево, камень и др), пальцы второй руки касаются стартового номера участника. Касание проводится так, что бы не загораживать цифры, все цифры должны быть четко и явно читаемыми, не требующими их дополнительной идентификации судьями.

9.7.Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат либо в виде легенд прохождения СУ, и порядок их прохождения, будут выданы экипажам перед стартом СУ.

9.8.Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, карта памяти возвращается участнику, фотографии судьями не рассматриваются, до момента исправления участником данного нарушения.

9.9.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья ЗАПРЕЩЕНО! Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования и штрафом в пользу владельца угодий, с уплатой прочих штрафов в соответствии с законодательством РФ.

9.9.1 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы, а так же любые иные свои предметы, а так же мусор, надлежит забирать с собой.

9.9.2 Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является дерево «живым» или «мертвым». Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.

9.9.3 Запрещается валка и любое повреждение деревьев.

    1. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

 

10.РЕЗУЛЬТАТЫ
10.1 Определение результатов согласно п. 18 ППТР 2014г.


11. ПРОТЕСТЫ

11.1 Сроки и условия подачи протестов определяются дополнительными регламентами каждого этапа Чемпионата, которые публикуются на официальных сайтах организатора в сети Интернет не позднее, чем за 2 недели до проведения соревнований.

 

12.Коммерческие вопросы, связанные с проведением Чемпионата.

    1. Все права на кино-, видео- и фотосъемки, а также трансляцию, в том числе по радио передач, касающихся проведения Чемпионата (кроме любительских съемок, предназначенных для личного использования), принадлежат Организатору и могут быть у него получены. Организатор делегирует данные права только аккредитованным СМИ. Для получения аккредитации представители СМИ должны пройти у Организатора инструктаж.

12.2 Без письменного согласия Организатора никакая организация, коммерческая компания или марка не может присоединиться к официальному Чемпионату. Те же требования применяются ко всем формам трансляции Чемпионата.

    1. Все вопросы, не оговоренные настоящим Регламентом, регулируются непосредственно с Организатором Чемпионата и на его усмотрение.

 

13 НАГРАЖДЕНИЕ
13.1 Награждение состоится по итогам каждого из этапов Чемпионата.

13.2 Во всех зачётах награждаются участники, занявшие первое, второе и третье места.

 

14. ФИНАНСИРОВАНИЕ

14.1 Расходы, связанные с награждением победителей и расходными материалами, несет ГБОУ ДОД КО КСДЮСШОР по техническим видам спорта. Расходы на командирование и участие спортсменов в соревнованиях несут командирующие организации. Остальные расходы по организации и проведению соревнований из внебюджетных источников.

 

15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

15.1 Таблица пенализации определяется дополнительными регламентами каждого этапа Чемпионата, которые публикуются на официальных сайтах организатора в сети Интернет не позднее, чем за 2 недели до проведения соревнований.

 

 

 

Приложение 1

Технические Требования к Автомобилям для Трофи-Рейдов 2014г. http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr с нижеприведенными поправками:

 

  1. Зачетная категория Гранд-туризм:
    Серийные автомобили, уровень подготовки которых соответствует, либо отличается от категории ТР0:
    Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки с другими приводами пломбируются.

Масса автомобиля должна быть не менее 900кг и не более 3500кг. Взвешивание не производится.

 

2. Зачетная категория Туризм:
Стандартные и минимально подготовленные автомобили, уровень подготовки которых соответствует, либо отличается от категории ТР1:
Допускается установка не более одной лебёдки (разрешить как электрический, так и механический привод).
Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста.
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений позволяющих винчеваться назад.

Масса автомобиля должна быть не менее 900кг и не более 3500кг. Взвешивание не производится.

Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

 

  1. Зачетная категория Спорт:

Подготовленные для участия в соревнованиях автомобили свободной конструкции. Минимальный каркас безопасности обязателен.
Уровень подготовки соответствует либо отличается от категории ТР2 и ТР3:

Масса автомобиля должна быть не менее 900кг и не более 3500кг. Взвешивание не производится.

 

п.11.3.2 в описании ТР3 исключить.

Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

Разрешено использование не более чем двух лебедок, при этом не более чем одна из них может иметь механический привод.

 

  1. Допуск к соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, возможен, если отличия от настоящих требований прямо не влияют на спортивный результат экипажа, и находится исключительно в компетенции руководителя гонки и технического комиссара.

  2. Категория Опен:
     Автомобили, в соответствии с техтребованиями и допусками не прошедшие ни в одну из зачетных категорий.

 

 

* автомобили, конструкция которых признана опасной к соревнованиям не допускаются.